6LdQzzgUAAAAAOFHJFCMpAGP5-ilQPWls8G1hudW

Все начинается с диагностики

Если не начинается с доставки. И даже доставка начинается со слова "Здравствуйте!". После того, как наш курьер или клиенты привозят технику в сервис, она проходит все этапы приёма и оформления. Правильный учёт заказов сокращает время работ на всех этапах восстановления данных или ремонта электроники. После этого каждое устройство с комплектом сопутствующих документов попадает на стенд для принятого оборудования. Каждому сервис-инженеру заказы назначаются в работу согласно профилю его деятельности и по мере загруженности. Это позволяет сократить время заказа в очереди на диагностику. Если диагностические процедуры возможно провести по экспресс-программам или по характерным повреждениям основная неисправность известна и ясна на этапе приёма, наши специалисты сразу после оформления приступают к согласованию.

Согласование сроков и стоимости 

В рамках согласования наши менеджеры сообщают заказчику причины, приведшие к неисправности, последствия и выявленные диагностикой дефекты (не только основные и заявленные, а все обнаруженные) с обязательным указанием, что важно устранить для обеспечения нормальной работы устройства в дальнейшем, а чем можно пренебречь, сэкономив или следуя рекомендациям, вернуть к заводскому уровню работоспособности. При согласовании заказчику обязательно сообщаются все модульные комплектующие, подлежащие замене, а также полный перечень работ с указанием стоимости и сроков каждого пункта. Также обозначаются гарантийные обязательства сервисного центра на каждый пункт в заказе. Если клиент (заказчик) принимает решение ремонтировать, его решение фиксируется записью телефонного разговора в нашей базе учета, а менеджер в следующий раз перезванивает уже по готовности. Если заказчик принимает решение об отказе от ремонта или восстановления информации, это также фиксируется, а сервис-инженеру дается задание о сборке и выдаче устройства без оказания услуг. По готовности устройства к выдаче менеджер перезванивает еще раз и сообщает, что оборудование можно забрать. 

Диагностика в любом случае остается бесплатной

Это наш принцип. При отказе от ремонта мы не выставляем никаких счетов. Диагностика входит только в стоимость ремонта с нулевой стоимостью, что опять же благотворно влияет на стоимость наших услуг и отношение наших клиентов к проекту Rem-Studio.ru

Возврат и доставка оборудования

У нас принято к практике, что наши специалисты службы доставки самостоятельно созваниваются с клиентом, а менеджеры не формируют путевые листы. Это позволяет избежать путаниц и назначить обоюдоудобные условия встречи курьера и заказчика без игры "в сломанный телефон".

Если Вы находитесь за границей и созвониться с вами менеджер не может, статус любого заказа доступен круглсуточно по этой ссылке. Клиенту необходимо лишь указать свои контрольные данные и база покажет состояние всех его заказов на текущий момент времени.

Работа сверхурочно

Расписание работы сервисного центра носит сугубо номинальный характер. Команда Rem-Studio - в первую очередь живые люди, поэтому всегда можем войти в положение заказчика и в разумных пределах продлить время нашей работы или поработать в выходной. Радуемся, когда к этому относятся с пониманием.