Коммисионная продажа электронной техники

skupka

Комиссионная продажа электронной цифровой техники - крайне удобный способ превращения надоевшей или ненужной бытовой электроники обратно в деньги. Причём с каждым годом он становится все более популярным. Несколько лет назад в нашу жизнь вошли электронные площадки, где бесплатно или за небольшую сумму можно создать и опубликовать объявление о продаже ненужной или невостребованной вещи, которое сразу увидят потенциальные и заинтересованные покупатели. Поначалу многие владельцы электроники успели продать, купить или обменять и даже оказались вполне довольны качеством и скоростью осуществленных сделок, но с течением времени эти площадки привлекли массу шарлатанов и мошенников, не заинтересованных в продаже или покупке товаров и услуг, а алчущие исключительной наживы путем обмана контрагента. Наиболее ярким примером является продажа кустарно восстановленной или краденной электроники, которая потом либо почти сразу выходит из строя, либо блокируется оригинальным владельцем. Телефоны "продавцов" подобных товаров обычно сразу после успешной продажи оказываются недоступны, не отвечают или не существуют. 

Многие клиенты Rem-Studio, обращаясь к нам в сервисный центр, рассказывали нам о подобных ситуациях. Поломки в купленной ими технике, выявлявшиеся в ходе диагностики, повергали наших сервис-инженеров в шок. Устранять сложные дефекты за долгие годы работы мы давно привыкли, но вот со способами "скрыть их на сутки-двое для продажи" сталкивались чаще всего впервые. Хуже всего то, что для того, чтобы действительно воскресить электронику после "подобной маскировки дефектов", необходимо было практически полностью перебирать все модули на компонентном уровне воизбежание упустить еще один сюрприз, который бы впоследствие привел наш ремонт к гарантийному возврату. Это существенно увеличивало смету и как следствие общую стоимость комплекса сервисных процедур.

Комиссионный магазин электроники - лучшее место для встречи продавца и покупателя. 

Из сказанного выше следует отметить, что на мощностях собственного сервисного центра наши специалисты могут провести комплексную диагностику, включающую или не включающую в себя частичный или полный разбор электронных устройств с соблюдением всех технологических требований. Нам несложно за символическую плату произвести полную проверку устройства, зато нашим клиентам это позволяет получать объективные основания для торга (если они есть), а также быть полностью спокойными, что они приобрели действительно достойную и оригинальную электронику, которая не сломается сразу после покупки, а будет облегчать жизнь своему владельцу и долгое время радовать безупречной работоспособностью. 

Запомните: продавец, сомневающийся в качестве продаваемого товара будет всеми возможными способами избегать подобного ОТК, ссылаясь на недостаток времени, занятость и прочие факторы, косвенно уводящие внимание покупателя от приобретаемой вещи. 

По просьбам своих постоянных клиентов мы открыли направление "Комиссионный магазин электроники Rem-Studio"

Среди наших постоянных клиентов примерно все приносят технику на плановое обслуживание, если оно требуется по регламенту. Нередки случаи, когда к нам по восемь лет на плановую чистку и профилактику приносят один и тот же ноутбук, который ни разу не ломался и, соответственно, ни разу не подвергался ремонту. Однажды его приносят в последний раз со словами "Заберите его себе в музей, он просто надоел. Современные программы уже тянет с трудом, апргрейдить (улучшать, модернизировать) его уже смысла нет, мы едем покупать новый. А этот пусть у вас живёт". Это достаточно редкий случай, ведь большинство клиентов обновляют телефоны и ноутбуки не почти раз в десятилетие, а в среднем раз в два-три года. Двух-и-трехлетние устройства более чем ликвидны, на них есть спрос на вторичном рынке и их можно не просто "подарить музею", а продать, вернув часть денег с прошлой покупки. Опять же мы, наблюдая за этой техникой при плановом обслуживании и обращениях клиента для мелкого ремонта, знаем и помним мелкие болячки своих электронных "пациентов" и если нареканий нет, предлагаем их знакомым или приобретаем себе. Почему бы не помочь другим людям?

Взаимодействие с нашей комиссионкой происходит двумя способами: выплату продавцу можно осуществить как сразу (при первом осмотре устройства), так и после продажи электроники с нашей витрины. В первом случае риски по срокам мы берем на себя, но во втором случае цена выше примерно на 3-5%, потому что нам не приходится "замораживать" свои средства на период продажи и ждать, пока придет покупатель за конкретной вещью. 

В любом случае мы всегда готовы порадовать вас своими условиями! Обращайтесь! Поможем и продать, и приобрести любую электронику! 

 
Сабина С.

Сабина С.

Сервис супер, очень довольна, что обратилась сюда! Очень понравилось обслуживание, качество и скорость выполнения работы. Рекомендую!
Александр Я.

Александр Я.

Очень хороший сервис. Быстро и качественно , и по разумной цене. Приветливые , весёлые ребята . Обращайтесь , не пожалеете.
Алёна А.

Алёна А.

Всегда делают все на совесть, не бросают на половине со словами"ууу, это сложно, мы так не умеем", не дерут 3 шкуры, отвечают за свою работу, дают гарантии. Только к ним! Рекомендую!!
Виктор Ф.

Виктор Ф.

Уронил свой iPad Pro, разбил экран и помял корпус. Носил в пару сервисов, но они отказались от ремонта. Думал все - конец, но обратился в этот сервисный центр по рекомендации друга, и действительно, сделали все очень круто! Планшет как новый! Спасибо парни!;)

ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Лучшая награда за нашу работу, это хорошие отзывы от наших клиентов.
Если у Вас есть пожелания по работе нашего сервиса, Вы можете написать нам.

Наши награды




Команда Rem-Studio

  • Виктор С.

    Виктор С.

    Руководитель сервисного центра. Спокоен даже среди хаоса. Периодически перевоплощается в мастера, показывает мастер-класс, как за пять минут переделать все дела сервиса и отправляется заварить себе чашку чая. Добрых дел мастер.
  • Алексей Л.

    Алексей Л.

    Руководитель и основатель проекта. На 99% состоит из своего опыта. Настолько универсален, что может и любого мастера заменить, и курьером прикинуться, и отправив всех в отпуск, один поработать. Иногда добрый маг и волшебник.
  • Евгений С.

    Евгений С.

    Менеджер, сервис-инженер. Совмещает несопоставимое, ремонтирует безнадежное. Ежедневно.
  • Александр А.

    Александр А.

    Инженер-приемщик. Человек слова и мастер своего дела. Настолько пунктуален, что по нему мы сверяем не только часы.
  • Денис Г.

    Денис Г.

    Специалист службы доставки. Может одновременно появиться сразу в нескольких местах. Освоил телепортацию до того, как её изобрели.
  • Дмитрий Д.

    Дмитрий Д.

    Инженер по восстановлению данных, распутыванию и запутыванию сетей и всяких крутых электронных штук. Стаж немного превышает возраст, но это не мешает ему быть настоящим Гуру.
  • Дмитрий Б.

    Дмитрий Б.

    Администратор сервисного центра. Когда решать различные вопросы человеку помогает природный талант – это видно сразу. Можете убедиться лично.
  • Юрий

    Юрий

    Инженер-электронщик. Специалист по особо сложным вопросам. Считает, что он вымышленный персонаж.
  • Степан

    Степан

    Старший инженер-электронщик. Во всех смыслах. Может вернуть к жизни практически любое устройство, но это не точно.
  • Максим С.

    Максим С.

    Сервис-инженер. Скромный.