Замена материнской (основной) платы ноутбука

Любое электронное оборудование имеет у себя в "начинке" материнскую (основную) плату, на которой расположены все ее основные жизненно необходимые элементы. Самая частая причина выхода оборудования из строя - неисправность элементов на материнской (основной) плате. Но существует ряд случаев, когда данную плату невозможно восстановить компонентно и потому приходится менять целиком.

Замена материнской (основной) платы ноутбука или прочего электронного устройства - вердикт неприятный, но достаточно часто озвучиваемый сервисными центрами. Чаще всего означает, что ремонт вашего "верного электронного друга-помощника" обойдется в стоимость, близкой к той, за которую ноутбук или другое электронное устройство приобретались в магазине новым изначально. Во многих сервисах не производится компонентный ремонт материнских плат ноутбуков и других устройств по нескольким основным причинам:

  • Если электроника находится на гарантии производителя и Вы обращаетесь в сервисный центр, имеющий авторизацию производителя этой марки техники:  

В данном случае компания-производитель электроники запрещает производить работы, связанные с заменой электронных элементов (микросхемы, северный и южный мост,

видеочип, разъемы и тп)в электронной аппаратуре методом пайки. Все платы и модули, не имеющие следов нарушения гарантийных обязательств пользователя (механические повреждения,

следы попадания жидкостей внутрь корпуса электронного устройства подлежат отправке на предприятие-изготовитель после проведения диагностики и вынесения диагноза "необходима

замена материнской (основной) платы устройства. Для замены навстречу (чтобы сократить сроки ремонта техники) высылается аналогичная плата или модуль целиком.

  • Если электронное устройство имеет внутри корпуса следы попадания различных жидкостей, но также находится на гарантии или следы механических воздействий на корпус (вмятины, глубокие царапины, которое может получить в результате падений (тряски), а также следы самостоятельной попытки вскрытия пользователем или неквалифицированным специалистом) - в данном случае гарантия производителя на устройство прекращается вследствие очевидных видимых причин нарушения пользователем гарантийных обязательств, и замена материнской (основной) платы электронного устройства производится, при желании пользователя, за его счет.

Как правило, такая процедура в авторизованном сервисном центре производится достаточно долго и оказывается очень дорогой. Нередки случаи отказа пользователей по причине нецелесообразности, а затем попытки снизить стоимость ремонта, поручая его другим сервисным центрам. 

Если Вы обратились по гарантии и вам отказали в бесплатном проведении ремонтных работ или стоимость ремонта, объявленная авторизованным сервисным центром оказалась за пределами разумных границ - это веский повод обратиться к нам.

К вашим услугам в нашем сервисном центре работает отдел снабжения, который регулирует отношения нашей компании с поставщиками комплектующих для электронных устройств. Следовательно, после проведения собственной диагностики на компонентном уровне, т.е. производится выявление вышедшей из строя микросхемы или узла, а не самой платы, стоимость ремонта может оказаться в несколько раз ниже стоимости, объявленной вам ранее (ведь стоимость необходимых для приведения техники в рабочее состояние компонентов + работа по их замене в сумме  в 90% случаев дешевлепокупки новой платы или модуля целиком). Гарантия сервисного центра в данном случае не будет продлена на все устройство целиком, но будет выдана на данный узел и смежные с ним, а, как известно, два раза в одно дерево молния ударяет не слишком часто. Поэтому, соглашаясь на такой ремонт, Вы получаете полностью исправное устройство с новой гарантией на него от сервисного центра. По срокам такой ремонт оказывается также в разы быстрее гарантийного, но отличие в том, что для клиента он платный, ведь авторизованным сервисным центрам при произведении блочного (заменя модулей и плат без пайки) ремонта работа оплачивается производителями, а во всех негарантийных случаях платить приходится клиенту.

Если ранее у вас был опыт отказа авторизованного сервисного центра в оказании бесплатного ремонта - это не значит, что ремонт в другом сервисном центре невозможен.

Правда, существует несколько причин, когда вернуть оборудование к жизни на уровне компонентного ремонта нельзя:

  • Если в ноутбук или другое электронное устройство попала жидкость и аккумулятор не удалось извлечь своевременно:

В данном случае возможен факт обнаружения серьезных окислений металлических частей электронных элементов и самой материнской (основной) платы (эффект "съедания" окислениями

контактов микросхем и разъемов, токопроводящих дорожек верхнего слоя текстолита печатной (электронной) платы). Если восстановить металлические элементы и контакты не удастся-

восстанавливать данную плату в дальнейшем не имеет смысла.

  • Если электронное устройство уже лишено гарантии производителя по причине истечения ее сроков и для ремонта было отдано неквалифицированным специалистам:

В ряде случаев, вышедшее из строя электронное оборудования пользователи несут в те же торговые центры, где оно приобреталось на основании простой логической формулы:

"там не только продают, но еще и чинят" или "если не починят это устройство или окажется дорого или долго - куплю аналогичное у соседей прежнего продавца". Зная такой подход клиента,

во многих торговых центрах павильоны и смежные помещения арендуют мастера, чья квалификация, как правило, даже отдаленно не напоминает квалификацию профессионального сервис-

инженера, а опыт починки утюга у себя дома позволил такому "специалисту" возомнить себя гуру в сфере ремонта электронной техники. Бесспорно, если такие мастерские продолжают

существовать - несложные ремонты, с которыми пользователь при наличии нехитрых приспособлений и инструментария и сам сможет справиться, таким "мастерам удачи" все-таки удаются, но

учатся ремонтировать электронику они не специальных тренинг-площадках при представительствах производителей или ВУЗах, а на клиентском оборудовании эмперическими методами

(получится/не получится). В результате более 60% сложных ремонтов, где требуется, например, инфракрасная паяльная станция, которой в таких мастерских попросту нет, не удаются, платы

оборудования получают "несовместимые с дальнейшими шансами на воскрешение" повреждения (например, термические) и уже никакой сервисный центр или даже маг и волшебник

не способен отремонтировать устройство, не меняя плату целиком.

  • Ряд серьезных, как правило, механических, повреждений оборудования, когда материнская (основная) плата ноутбука или прочего электронного устройства ломается пополам или имеет микротрещины верхнего или внутренних слоев в результате превышения пределов критического прогиба или тряски.

Чтобы заменить материнскую (основную) плату в ноутбуке или другом электронном устройстве после подтверждения вердиктом диагностики необходимости для восстановления полноценной работоспособности устройства, существует несколько вариантов:

  • Замена материнской платы на новую (заказывается только через официальный канал у производителя электронного устройства).
  • Замена на идентичную или аналогичную вышедшей из строя плату, уже бывшую в употреблении и снятого с оборудования, выкупленного на запчасти нашим или другим сервисным центром.
  • Замена на лучшую по характеристикам (в данном случае апгрейд (улучшение) изначальных (заводских) характеристик устройства).  

В первом случае гарантия будет расширенная, но стоимость данной платы + работа по ее замене может быть близка к стоимости в авторизованном сервисном центре.

Во втором случае гарантия будет несколько короче, но работоспособность платы будет проверяться непосредственно сервисным центром-исполнителем ремонта на собственном оборудовании (прогоночный стенд), чтобы обеспечить себе и пользователю уверенность в целесообразности исполнения данной процедуры (экономит время клиента и сотрудников сервисного центра). Если в результате тестирования сервисный центр не будет уверен в дальнейшей жизнеспособности материнской (основной) платы ноутбука или другого электронного устройства - он врятли решится ставить эту плату в клиентское оборудование и принимать деньги за факт произведения ремонта. Сервисный центр самостоятельно выбирает те платы, которые можно устанавливать в устройство, требующее этой манипуляции.

Если Вы побывали в сервисном центре, где Вам отказали,- Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты порекомендуют совместимые платы для замены.

Мы к вашим услугам!

Сабина С.

Сабина С.

Сервис супер, очень довольна, что обратилась сюда! Очень понравилось обслуживание, качество и скорость выполнения работы. Рекомендую!
Александр Я.

Александр Я.

Очень хороший сервис. Быстро и качественно , и по разумной цене. Приветливые , весёлые ребята . Обращайтесь , не пожалеете.
Алёна А.

Алёна А.

Всегда делают все на совесть, не бросают на половине со словами"ууу, это сложно, мы так не умеем", не дерут 3 шкуры, отвечают за свою работу, дают гарантии. Только к ним! Рекомендую!!
Виктор Ф.

Виктор Ф.

Уронил свой iPad Pro, разбил экран и помял корпус. Носил в пару сервисов, но они отказались от ремонта. Думал все - конец, но обратился в этот сервисный центр по рекомендации друга, и действительно, сделали все очень круто! Планшет как новый! Спасибо парни!;)

ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Лучшая награда за нашу работу, это хорошие отзывы от наших клиентов.
Если у Вас есть пожелания по работе нашего сервиса, Вы можете написать нам.

Наши награды




Команда Rem-Studio

  • Виктор С.

    Виктор С.

    Руководитель сервисного центра. Спокоен даже среди хаоса. Периодически перевоплощается в мастера, показывает мастер-класс, как за пять минут переделать все дела сервиса и отправляется заварить себе чашку чая. Добрых дел мастер.
  • Алексей Л.

    Алексей Л.

    Руководитель и основатель проекта. На 99% состоит из своего опыта. Настолько универсален, что может и любого мастера заменить, и курьером прикинуться, и отправив всех в отпуск, один поработать. Иногда добрый маг и волшебник.
  • Евгений С.

    Евгений С.

    Менеджер, сервис-инженер. Совмещает несопоставимое, ремонтирует безнадежное. Ежедневно.
  • Александр А.

    Александр А.

    Инженер-приемщик. Человек слова и мастер своего дела. Настолько пунктуален, что по нему мы сверяем не только часы.
  • Денис Г.

    Денис Г.

    Специалист службы доставки. Может одновременно появиться сразу в нескольких местах. Освоил телепортацию до того, как её изобрели.
  • Дмитрий Д.

    Дмитрий Д.

    Инженер по восстановлению данных, распутыванию и запутыванию сетей и всяких крутых электронных штук. Стаж немного превышает возраст, но это не мешает ему быть настоящим Гуру.
  • Дмитрий Б.

    Дмитрий Б.

    Администратор сервисного центра. Когда решать различные вопросы человеку помогает природный талант – это видно сразу. Можете убедиться лично.
  • Юрий

    Юрий

    Инженер-электронщик. Специалист по особо сложным вопросам. Считает, что он вымышленный персонаж.
  • Степан

    Степан

    Старший инженер-электронщик. Во всех смыслах. Может вернуть к жизни практически любое устройство, но это не точно.
  • Максим С.

    Максим С.

    Сервис-инженер. Скромный.