Наши гарантии

Лаборатория восстановления данных Rem-Studio

Специалисты Rem-Studio уже более десяти лет занимаются ремонтом цифровой электроники и восстановлением информации. Наш сервисный центр уже давно превратился в приятный семейный сервис, который рекомендуют друзьям, родственникам и знакомым. Зачастую в ответ на стандартный вопрос "Откуда Вы о нас узнали?", мы слышим "мои родители всегда чинили технику только у вас". Становится очень приятно в такие моменты, ведь мы действительно заняты любимым делом и часто не замечаем, как летит время, и дети наших клиентов уже сами становятся нашими клиентами. Именно в отличие от множества частных специалистов сомнительного профиля, мы дорожим своей репутацией и при осуществлении каждого ремонта обязаны быть уверены в положительном результате своих действий. В обязательном порядке все отремонтированные устройства проверяются на полноценную функциональность и работоспособность, а восстановленные данные - на целостность файлов. Для возможности осуществления продобного контроля качества наши специалисты получили все необходимые инструкции и знания, обладают навыками первичной диагностики и зачастую по характерным "симптомам" способны точно обозначить неисправность, не разбирая устройство. Это ценное качество приходит только с опытом. Все ремонты подразделяются на несколько уровней сложности, поэтому и гарантийные обязательства имеют ряд определенных градаций, на которые могут влиять многие факторы: физические, технические и человеческие. На гарантийные сроки чаще всего влияют гарантийные сроки и обязательства наших поставщиков комплектующих и компонентов, которые мы регулярно закупаем у них для ремонта техники наших клиентов. Чем большую гарантию нам дает поставщик - тем большую гарантию даем мы на весь заказ или определенный вид работ в нём. 

Обозначая гарантийные сроки, мы не учитываем день выдачи заказа, гарантия исчисляется со следующего календарного дня после даты возвращения исправного устройства владельцу. В некоторых случаях мы можем продлить срок гарантии, если клиент оповещает о возникновении вопросов и неисправностей, возможно связанных с предыдущим ремонтом, но не может привезти устройство в сроки, обозначенные в Акте выполненных работ по соответствующему заказу. Такие случаи пусть и очень редко, но бывают, и мы относимся к ним с пониманием. 

Гарантия от 180 до 360 дней дается на заказы, в которые устанавливаются модульные запчасти, для замены которых не требуется пайка. Они не подвергаются термическому воздействию, поэтому мы продлеваем гарантию поставщика в полном объеме. На работы по замене подобных деталей срок гарантии аналогичен. 

Гарантия от 90 до 180 дней предоставляется в случае ограниченных гарантий поставщика или на запчасти, которые мы заказываем из-за границы. Не всегда мы имеем гарантии от поставщика, поэтому предоставляем только свои обязательства. Это наши естественные риски и мы их принимаем.

Гарантия от 30 до 90 дней выдается на заказы, в которых производился компонентный ремонт системных плат. К таким видам ремонта относятся сложные паяльные работы по замене BGA и SMD микросхем, ремонт цепей питания, восстановление верхнего слоя тектолита печатных плат и элементов, поврежденных коррозией, прогарами. Мы получаем от поставщиков весьма условную гарантию на компоненты, поэтому клиентам предоставляем только свою. В случае возникновения гарантийной неисправности устраняем поломку уже за свой счёт.

Гарантия до 30 дней предоставляется на отремонтированные устройства, вышедшие из строя в результате грубого нарушения условий эксплуатации: попадание воды внутрь корпуса устройства, нарушение регламента по профилактическому обслуживанию, перегревы, мехнические повреждения (удары, термические воздействия, подключение к заведомо несовместимым источникам питания, умышленное перекрытие воздуха к системам охлаждения, использование в помещениях и условиях, не соответствующих условиям, предусмотренным производителем (условия повышенной влажности, агрессивных средах) и тд).

Гарантийные обязательства нашего сервисного центра прекращают своё действие, если в случае выхода из строя доказаны попытки вмешательства в конструкцию, а также самостоятельного ремонта третьими лицами, а также нарушение пользователем любого из условий эксплуатации.

Почему на некоторые виды работ невозможно дать гарантию?

В некоторых случаях корректная и долговременная работа отремонтированного устройства возможна только при надлежащем использовании владельцем.К данным случаям относятся все виды программного ремонта: если наши специалисты по реанимации операционной системы восстановили её функционал, устранили множество вирусов и других вредоносных программ, освободили операционную систему от "мусорного и рекламного софта", вернуть всё на круги своя пользователь может в кратчайшие сроки, если не перестанет посещать сайты с сомнительным содержимым, скачивать всё подряд и тд. Различные антивирусные программы никогда не обеспечивают стопроцентной защиты данных, а способны бороться лишь с самыми распространенными вирусами и файлами с вредоносным кодом. Защитить систему от неправильного использования владельцем и третьими лицами, имеющими доступ к техники с разрешения пользователя, невозможно, поэтому и давать гарантию на программный ремонт бессмысленно. При правильном использовании восстановленная программная составляющая цифрового устройства может спокойно прослужить в штатном режиме без глюков, зависаний и прочих проблем несколько лет. Сервисный центр Rem-Studio не даёт гарантию на устройства, отремонтированные после серьезных последствий попадания жидкости на компоненты системных плат. Вода - самый непредсказуемый и опасный враг электроники. Вода может попасть куда угодно - под компоненты, в слои текстолита, в динамики и катушки, а также в любые другие ниши и полости, имеющиеся в элетронных гаджетах. Она может высохнуть, а может находиться в них долгое время, впоследствие при транспортировке вновь "выйдя на тропу войны" и попутно уничтожив компоненты, оказавшиеся на своем пути. После контакта с водой электроника может еще какое-то время работать, а пользователь думать, что если устройство не вышло из строя сразу - значит, ничего страшного. Не всегда это является правдой: как известно из школьного курса химии и физики, ток- один из лучших катализаторов всех химических процессов. Если металл, на который попала вода, находится под напряжением, - он начинает стремительно окисляться. Окисления (коррозия) пожирает металлические детали электронных компонентов до тех пор, пока они не корродируют полностью. В этот момент в определенном узле пропадает контакт и устройство перестает функционировать частично или полностью. Это иногда удивляет наших клиентов, но не нас: мы знаем причину. Мы не рекомендуем долго пользоваться устройствами, отремонтированными после попадания жидкости: при ремонте мы всегда стараемся комплексно исследовать не только очевидные поврежденные узлы и компоненты устройства, относящиеся к заявленной неисправности, но и все остальные на предмет возможных повреждений, способных повлиять на работоспособность аппарата в дальнейшем, но это не всегда возможно. В большинстве случаев даже устройства, на которые после осуществления ремонта мы не дали гарантию, без каких-либо проблем всё равно служат достаточно долгий срок.

Сабина С.

Сабина С.

Сервис супер, очень довольна, что обратилась сюда! Очень понравилось обслуживание, качество и скорость выполнения работы. Рекомендую!
Александр Я.

Александр Я.

Очень хороший сервис. Быстро и качественно , и по разумной цене. Приветливые , весёлые ребята . Обращайтесь , не пожалеете.
Алёна А.

Алёна А.

Всегда делают все на совесть, не бросают на половине со словами"ууу, это сложно, мы так не умеем", не дерут 3 шкуры, отвечают за свою работу, дают гарантии. Только к ним! Рекомендую!!
Виктор Ф.

Виктор Ф.

Уронил свой iPad Pro, разбил экран и помял корпус. Носил в пару сервисов, но они отказались от ремонта. Думал все - конец, но обратился в этот сервисный центр по рекомендации друга, и действительно, сделали все очень круто! Планшет как новый! Спасибо парни!;)

ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Лучшая награда за нашу работу, это хорошие отзывы от наших клиентов.
Если у Вас есть пожелания по работе нашего сервиса, Вы можете написать нам.

Наши награды




Команда Rem-Studio

  • Виктор С.

    Виктор С.

    Руководитель сервисного центра. Спокоен даже среди хаоса. Периодически перевоплощается в мастера, показывает мастер-класс, как за пять минут переделать все дела сервиса и отправляется заварить себе чашку чая. Добрых дел мастер.
  • Алексей Л.

    Алексей Л.

    Руководитель и основатель проекта. На 99% состоит из своего опыта. Настолько универсален, что может и любого мастера заменить, и курьером прикинуться, и отправив всех в отпуск, один поработать. Иногда добрый маг и волшебник.
  • Евгений С.

    Евгений С.

    Менеджер, сервис-инженер. Совмещает несопоставимое, ремонтирует безнадежное. Ежедневно.
  • Александр А.

    Александр А.

    Инженер-приемщик. Человек слова и мастер своего дела. Настолько пунктуален, что по нему мы сверяем не только часы.
  • Денис Г.

    Денис Г.

    Специалист службы доставки. Может одновременно появиться сразу в нескольких местах. Освоил телепортацию до того, как её изобрели.
  • Дмитрий Д.

    Дмитрий Д.

    Инженер по восстановлению данных, распутыванию и запутыванию сетей и всяких крутых электронных штук. Стаж немного превышает возраст, но это не мешает ему быть настоящим Гуру.
  • Дмитрий Б.

    Дмитрий Б.

    Администратор сервисного центра. Когда решать различные вопросы человеку помогает природный талант – это видно сразу. Можете убедиться лично.
  • Юрий

    Юрий

    Инженер-электронщик. Специалист по особо сложным вопросам. Считает, что он вымышленный персонаж.
  • Степан

    Степан

    Старший инженер-электронщик. Во всех смыслах. Может вернуть к жизни практически любое устройство, но это не точно.
  • Максим С.

    Максим С.

    Сервис-инженер. Скромный.