Схема работы

Лаборатория восстановления данных Rem-Studio

Все начинается с диагностики

Если не начинается с доставки. И даже доставка начинается со слова "Здравствуйте!". После того, как наш курьер или клиенты привозят технику в сервис, она проходит все этапы приёма и оформления. Правильный учёт заказов сокращает время работ на всех этапах восстановления данных или ремонта электроники. После этого каждое устройство с комплектом сопутствующих документов попадает на стенд для принятого оборудования. Каждому сервис-инженеру заказы назначаются в работу согласно профилю его деятельности и по мере загруженности. Это позволяет сократить время заказа в очереди на диагностику. Если диагностические процедуры возможно провести по экспресс-программам или по характерным повреждениям основная неисправность известна и ясна на этапе приёма, наши специалисты сразу после оформления приступают к согласованию.

Согласование сроков и стоимости 

В рамках согласования наши менеджеры сообщают заказчику причины, приведшие к неисправности, последствия и выявленные диагностикой дефекты (не только основные и заявленные, а все обнаруженные) с обязательным указанием, что важно устранить для обеспечения нормальной работы устройства в дальнейшем, а чем можно пренебречь, сэкономив или следуя рекомендациям, вернуть к заводскому уровню работоспособности. При согласовании заказчику обязательно сообщаются все модульные комплектующие, подлежащие замене, а также полный перечень работ с указанием стоимости и сроков каждого пункта. Также обозначаются гарантийные обязательства сервисного центра на каждый пункт в заказе. Если клиент (заказчик) принимает решение ремонтировать, его решение фиксируется записью телефонного разговора в нашей базе учета, а менеджер в следующий раз перезванивает уже по готовности. Если заказчик принимает решение об отказе от ремонта или восстановления информации, это также фиксируется, а сервис-инженеру дается задание о сборке и выдаче устройства без оказания услуг. По готовности устройства к выдаче менеджер перезванивает еще раз и сообщает, что оборудование можно забрать. 

Диагностика в любом случае остается бесплатной

Это наш принцип. При отказе от ремонта мы не выставляем никаких счетов. Диагностика входит только в стоимость ремонта с нулевой стоимостью, что опять же благотворно влияет на стоимость наших услуг и отношение наших клиентов к проекту Rem-Studio.ru

Возврат и доставка оборудования

У нас принято к практике, что наши специалисты службы доставки самостоятельно созваниваются с клиентом, а менеджеры не формируют путевые листы. Это позволяет избежать путаниц и назначить обоюдоудобные условия встречи курьера и заказчика без игры "в сломанный телефон".

Если Вы находитесь за границей и созвониться с вами менеджер не может, статус любого заказа доступен круглсуточно по этой ссылке. Клиенту необходимо лишь указать свои контрольные данные и база покажет состояние всех его заказов на текущий момент времени.

Работа сверхурочно

Расписание работы сервисного центра носит сугубо номинальный характер. Команда Rem-Studio - в первую очередь живые люди, поэтому всегда можем войти в положение заказчика и в разумных пределах продлить время нашей работы или поработать в выходной. Радуемся, когда к этому относятся с пониманием. 

 

Сабина С.

Сабина С.

Сервис супер, очень довольна, что обратилась сюда! Очень понравилось обслуживание, качество и скорость выполнения работы. Рекомендую!
Александр Я.

Александр Я.

Очень хороший сервис. Быстро и качественно , и по разумной цене. Приветливые , весёлые ребята . Обращайтесь , не пожалеете.
Алёна А.

Алёна А.

Всегда делают все на совесть, не бросают на половине со словами"ууу, это сложно, мы так не умеем", не дерут 3 шкуры, отвечают за свою работу, дают гарантии. Только к ним! Рекомендую!!
Виктор Ф.

Виктор Ф.

Уронил свой iPad Pro, разбил экран и помял корпус. Носил в пару сервисов, но они отказались от ремонта. Думал все - конец, но обратился в этот сервисный центр по рекомендации друга, и действительно, сделали все очень круто! Планшет как новый! Спасибо парни!;)

ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Лучшая награда за нашу работу, это хорошие отзывы от наших клиентов.
Если у Вас есть пожелания по работе нашего сервиса, Вы можете написать нам.

Наши награды




Команда Rem-Studio

  • Виктор С.

    Виктор С.

    Руководитель сервисного центра. Спокоен даже среди хаоса. Периодически перевоплощается в мастера, показывает мастер-класс, как за пять минут переделать все дела сервиса и отправляется заварить себе чашку чая. Добрых дел мастер.
  • Алексей Л.

    Алексей Л.

    Руководитель и основатель проекта. На 99% состоит из своего опыта. Настолько универсален, что может и любого мастера заменить, и курьером прикинуться, и отправив всех в отпуск, один поработать. Иногда добрый маг и волшебник.
  • Евгений С.

    Евгений С.

    Менеджер, сервис-инженер. Совмещает несопоставимое, ремонтирует безнадежное. Ежедневно.
  • Александр А.

    Александр А.

    Инженер-приемщик. Человек слова и мастер своего дела. Настолько пунктуален, что по нему мы сверяем не только часы.
  • Денис Г.

    Денис Г.

    Специалист службы доставки. Может одновременно появиться сразу в нескольких местах. Освоил телепортацию до того, как её изобрели.
  • Дмитрий Д.

    Дмитрий Д.

    Инженер по восстановлению данных, распутыванию и запутыванию сетей и всяких крутых электронных штук. Стаж немного превышает возраст, но это не мешает ему быть настоящим Гуру.
  • Дмитрий Б.

    Дмитрий Б.

    Администратор сервисного центра. Когда решать различные вопросы человеку помогает природный талант – это видно сразу. Можете убедиться лично.
  • Юрий

    Юрий

    Инженер-электронщик. Специалист по особо сложным вопросам. Считает, что он вымышленный персонаж.
  • Степан

    Степан

    Старший инженер-электронщик. Во всех смыслах. Может вернуть к жизни практически любое устройство, но это не точно.
  • Максим С.

    Максим С.

    Сервис-инженер. Скромный.